Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10039183Обновлено 1 ноября
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на дому
Жен., 30 лет (29 сентября 1987), высшее образование, замужем, детей нет
Волоколамск, Пушкинский
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
1 год и 5 месяцев
февраль 2015 — июнь 2016
Ведущий бухгалтер
БСК "Финансы и Консалтинг", Москва
Ведение участка з/п (30 организаций, более 100 человек). Ведение кадрового учета в полном объеме. Авансовые отчеты, командировки. Ведение первичной документации (реализация, поставщики, основные средства). Формирование заявок на оплату. Полный контроль программы СБИС: обновление программы, заключение соглашений с ПФР, заведение новых фирм, удаление старых. Ликвидация старых фирм, создание новых фирм. Сотрудничество с IT-специалистами, документооборотом, финансовым отделом. Ведение архива в полном объеме. Сдача отчетности: РСВ-1, 4-ФСС, СЗВ-М, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, среднесписочная численность по сотрудника, подтверждение основного вида деятельности. Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2 БИТ, 1С ЗУП 8.2, СБИС, outlook, КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС.
Достижения: Проявила инициативу для создания обработки в 1С, для контроля за первичной документацией, улучшила порядок по ведению архива.
4 месяца
октябрь 2014 — январь 2015
Ведущий бухгалтер
ООО "Экзамен-Медиа", Москва, полная занятость
Ведение 3 фирм в полном объеме. ОСНО, УСН. Ведение первичной документации (в т.ч. импорт), ведение банк-клиента (в т.ч. валютные операции) расчеты с поставщиками, начисление и выплата з/п, авансовые отчеты, кассовые операции, сверка с контрагентами, расчет налогов и взносов, ведение кадрового учета, подготовка отчетности, выполнение поручений главного бухгалтера.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Ведущий бухгалтер
ООО "СиБиЭс Аудит-Групп", аутсорсинговая компания, г Москва
Ведение Бухгалтерского и управленческого учета.
Ведение первичной документацией (в т.ч. импорт), авансовые отчеты, кассовые операции, расчет з/п, работа в клиент-банке (в т.ч. с валютными операциями), подготовка отчетности в налоговую и в фонды, сверка баз.
Работа в следующих программах:
1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3
1С Управление и Торговля 7.7, 8.2, 8.3
Контур
Sbis
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2013
Бухгалтер
ООО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА", Москва, полная занятость
Отражение хозяйственных операций в программе 1С8 УПП по прочим операциям с поставщиками. Проверка документов от поставщиков на соответствие формам унифицированным и нет, полное отражения реквизитов, соответствие договору; сроку действия, предмету договора, калькуляции. Проверка УД и договоров. Отражение поступления в учете основных средств, ввод в эксплуатацию, оформление инвентарных карточек, начисление амортизации. Отслеживание полноты и правильности переноса этих документов в бухгалтерскую 1С8 УПП. Ведение актов сверок с поставщиками. Отслеживание дебиторской задолженности поставщиков по организациям. Формирование суммы НДС за квартал, формирование книги покупок.
До вышеуказанных обязанностей занималась участком реализация, далее банк-клиент.
1 год и 6 месяцев
январь 2011 — июнь 2012
Специалист в области продаж
ОАО "Мегафон Ритейл", Москва, полная занятость
Ведение документации, продажи, обучение персонала, выполнение планов продаж магазина, контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина, взаимодействие с отделами центрального офиса.
Имею самые высокие продажи в салоне. Управляющий салона всегда может доверить мне любую административную работу.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2009 — декабрь 2011
Экономист-бухгалтер
ООО "Конус-Плюс", Москва, полная занятость
Обеспечение учета поступлений и перемещений ТМЦ; Обеспечение корректного обмена данными между программными продуктами; Обеспечение контроля над формированием, хранением и перемещением первичных документов; проведение инвентаризации, формирование остатков ТМЦ; формирование актов сверок, сверка с поставщиками и подрядчиками.
Устроилась в эту компанию без опыта работы в данной отрасли. После двух-недельного обучения уже смогла самостоятельно работать без помощи непосредственного руководителя. В дальнейшем стала развиваться и добилась прибавки к заработной плате. От этой работы получила хорошие знания и необходимый для себя опыт.
Высшее образование
2012
Академия сферы социальных отношений
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2003
Мытищинский Машиностроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2013
Центр иностранных языков
Английский язык
Пушкино
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word, 1с Торговля/ Склад/ Бухгалтерия 7.7; 8.1, 8.2 Аварда, Кончсультант Плюс
Дополнительные сведения
Меня интересует работа, при которой у меня будет возможность постоянно расти. Под постоянным ростом, я подразумеваю новые знания, навыки, профессиональный рост. Есть огромное желание развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
25 000 Р
Кассир-учетчик, ООО Стрела
Бухгалтер
30 000 Р
Главный бухгалтер, ИП Качанова М.Н.
Резюме № 10039183 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября, 16:08

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Работа на дому, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 сентября 1987, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Волоколамск, Пушкинский
02.2015—06.2016   1 год 5 месяцев
Ведущий бухгалтер
БСК "Финансы и Консалтинг", г. Москва.
Ведение участка з/п (30 организаций, более 100 человек). Ведение кадрового учета в полном объеме. Авансовые отчеты, командировки. Ведение первичной документации (реализация, поставщики, основные средства). Формирование заявок на оплату. Полный контроль программы СБИС: обновление программы, заключение соглашений с ПФР, заведение новых фирм, удаление старых. Ликвидация старых фирм, создание новых фирм. Сотрудничество с IT-специалистами, документооборотом, финансовым отделом. Ведение архива в полном объеме. Сдача отчетности: РСВ-1, 4-ФСС, СЗВ-М, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, среднесписочная численность по сотрудника, подтверждение основного вида деятельности. Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2 БИТ, 1С ЗУП 8.2, СБИС, outlook, КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС.
Достижения: Проявила инициативу для создания обработки в 1С, для контроля за первичной документацией, улучшила порядок по ведению архива.
10.2014—01.2015   4 месяца
Ведущий бухгалтер
ООО "Экзамен-Медиа", г. Москва, полная занятость.
Ведение 3 фирм в полном объеме. ОСНО, УСН. Ведение первичной документации (в т.ч. импорт), ведение банк-клиента (в т.ч. валютные операции) расчеты с поставщиками, начисление и выплата з/п, авансовые отчеты, кассовые операции, сверка с контрагентами, расчет налогов и взносов, ведение кадрового учета, подготовка отчетности, выполнение поручений главного бухгалтера.
02.2014—09.2014   8 месяцев
Ведущий бухгалтер
ООО "СиБиЭс Аудит-Групп", аутсорсинговая компания, г. г Москва.
Ведение Бухгалтерского и управленческого учета.
Ведение первичной документацией (в т.ч. импорт), авансовые отчеты, кассовые операции, расчет з/п, работа в клиент-банке (в т.ч. с валютными операциями), подготовка отчетности в налоговую и в фонды, сверка баз.
Работа в следующих программах:
1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3
1С Управление и Торговля 7.7, 8.2, 8.3
Контур
Sbis
02.2013—11.2013   10 месяцев
Бухгалтер
ООО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА", г. Москва, полная занятость.
Отражение хозяйственных операций в программе 1С8 УПП по прочим операциям с поставщиками. Проверка документов от поставщиков на соответствие формам унифицированным и нет, полное отражения реквизитов, соответствие договору; сроку действия, предмету договора, калькуляции. Проверка УД и договоров. Отражение поступления в учете основных средств, ввод в эксплуатацию, оформление инвентарных карточек, начисление амортизации. Отслеживание полноты и правильности переноса этих документов в бухгалтерскую 1С8 УПП. Ведение актов сверок с поставщиками. Отслеживание дебиторской задолженности поставщиков по организациям. Формирование суммы НДС за квартал, формирование книги покупок.
До вышеуказанных обязанностей занималась участком реализация, далее банк-клиент.
01.2011—06.2012   1 год 6 месяцев
Специалист в области продаж
ОАО "Мегафон Ритейл", г. Москва, полная занятость.
Ведение документации, продажи, обучение персонала, выполнение планов продаж магазина, контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина, взаимодействие с отделами центрального офиса.
Имею самые высокие продажи в салоне. Управляющий салона всегда может доверить мне любую административную работу.
09.2009—12.2011   2 года 4 месяца
Экономист-бухгалтер
ООО "Конус-Плюс", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение учета поступлений и перемещений ТМЦ; Обеспечение корректного обмена данными между программными продуктами; Обеспечение контроля над формированием, хранением и перемещением первичных документов; проведение инвентаризации, формирование остатков ТМЦ; формирование актов сверок, сверка с поставщиками и подрядчиками.
Устроилась в эту компанию без опыта работы в данной отрасли. После двух-недельного обучения уже смогла самостоятельно работать без помощи непосредственного руководителя. В дальнейшем стала развиваться и добилась прибавки к заработной плате. От этой работы получила хорошие знания и необходимый для себя опыт.
Высшее
2012
Академия сферы социальных отношений
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2003
Мытищинский Машиностроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2013
Центр иностранных языков
Английский язык
Пушкино
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word, 1с Торговля/ Склад/ Бухгалтерия 7.7; 8.1, 8.2 Аварда, Кончсультант Плюс
Дополнительные сведения
Меня интересует работа, при которой у меня будет возможность постоянно расти. Под постоянным ростом, я подразумеваю новые знания, навыки, профессиональный рост. Есть огромное желание развиваться.