Обязанности:
• Осуществление общего руководства Управлением (в подчинении – 10 чел.) в сфере организации отраслевых коммерческих, корпоративных и внутренних мероприятий Партнерства (форумов, всероссийских научно-практических конференций, семинаров, деловых поездок и визитов в России и за рубежом, выставочных мероприятий, корпоративных праздников, организация концертных программ, банкетов, фуршетов, заседаний НТС, Ежегодных Собраний членов Партнерства, заседаний Совета Партнерства): полный цикл организации, подготовки и проведения, от творческой разработки Программы (деловой и культурной) до детальной реализации, привлечение спонсоров мероприятий);
• Осуществление взаимодействия с представителями органов федеральной исполнительной и законодательной власти; ведения переговоров по всем сферам деятельности Партнерства;
• Мониторинг подготовки и прохождения ОЗП в РФ; формулирование кейсов системных проблем теплоснабжения (для Минэнерго России и Минстроя России);
• Координация работы рабочих групп по разработке нормативно-технической документации, корректировка проектов нормативных правовых документов (в т. ч. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и нормативных правовых актов к нему);
• Осуществление взаимодействия с членами Партнерства (130 организаций в сфере теплоснабжения РФ), оформление членства в Партнерстве, организация системной работы с партнерами, привлечение новых членов,
• Создание, ведение и систематическая актуализация Клиентской базы данных (4 тыс. контактов), организация регулярной рассылки (direct-маркетинг), работа по запросам членов Партнерства;
• Разработка договорной документации (разработка всех документов Партнерства - Положения, договора, контракты, дополнительные соглашения, дополнения к ним и т. д.);
• Сбор, систематизация информации, рассылка материалов и запросов, подготовка аналитических отчетов («Приборы учета тепловой энергии», «Теплоообменное оборудование», «Запорная арматура» для ДТЭХ г. Москвы, «Газопоршневые и газотурбинные установки» для РАО «ЕЭС России» и др. с целью выбора лучших производителей продукции для применения в г. Москве и в РФ);
• Организация рекламных и PR-акций: мониторинг и публикация материалов в профильных СМИ и на отраслевых порталах, разработка рекламной продукции (листовки, буклеты, POSM, видеоролики);
• Финансовое планирование и обеспечение работы Управления; перспективное планирование;
• Подбор, отбор и прием персонала, формирование кадрового резерва, разработка должностных инструкций, планирование и управление работой отделения, разработка системы оценки трудовой деятельности, организация мотивационных мероприятий, повышение уровня лояльности персонала, разрешение трудовых споров и конфликтов