Волоколамск
Ваш город Волоколамск?
Резюме № 27019935
Обновлено 21 января 2015
no-avatar
Юрисконсульт, заместитель начальника, начальникБыла больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 05 июня 1981)
Волоколамскготова к переезду: Тверьне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2008 – сентябрь 2013
    • 5 лет

    Начальник юридического отдела, муниципальный советник Московской области 1-го класса

    администрация Лотошинского р-на М.о., Лотошино

    Обязанности:

    - представительство администрации во всех предприятиях, учреждениях, в судах различной инстанции (претензионно-исковая деятельность), банкротство предприятий; - правовая экспертиза нормативно-правовых актов органа местного самоуправления - обеспечение документооборота (разработка правовых актов местного значения: уставов, ходатайств, положений, исковых заявлений, договоров, соглашений, писем- ответов, писем- запросов, писем- предложений, распоряжений, постановлений, решений и т.д.) - юридические консультации граждан и юридических лиц по вопросам их создания, реорганизации - специализация в гражданско- правовой области- договорные, земельные, жилищные, трудовые, семейные и др.правоотношения. Правовое обеспечение сделок, связанных с использованием земельных участков.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий юрисконсульт

    ООО Автологистика, ООО Автологистика-транс, ООО Автологистика-сервис, Москва

    Обязанности:

    - анализ, составление договоров перевозки по РФ, по территории иностранного гос-ва, эвакуации, поставки, оказания услуг, договоров хранения на СВХ и коммерч. складе, ремонта и мойки ТС, договоров займа и кредитных договоров, заключение внешнеторговых контрактов с контрагентами. - правовая экспертиза договоров (грузовые перевозки, транспортная экспедиция, аренда, подряд, поставка, займ и др.), - Юридическое сопровождение сделок (поставка, лизинг, аренда, перевозка) - Подготовка, правовая экспертиза и сопровождение контрактов по ВЭД - оценка рисков, - урегулирование разногласий внутри компании и с контрагентами, - участие в переговорах по обсуждению и заключению договоров, - заключение/пролонгация страховых полисов, полисов по страхованию гражданской ответственности, -ответственности перевозчика, страхования груза, имущества, ОСАГО, КАСКО и т.д., - подготовка учредительных документов - подготовка документов для включения организации в реестр таможенного перевозчика и тамож. брокера и др. - подготовка письменных отчетов, заключений, презентаций. - претензионно- исковая деятельность, арбитраж - взаимодействие со всеми структурными подразделениями компаний - Мониторинг исполнения условий договоров, подготовка предложений по оптимизации договорных отношений с контрагентами.
    • Июнь 2006 – январь 2007
    • 8 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО "АЭРОСОФТ" [международные перевозки], Зеленоград

    Обязанности:

    Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов; составление проектов приказов, инструкций, положений, Уставов и других актов правового характера; подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия; Представление интересов предприятия в арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов (претензионно-исковая деятельность); консультирование работников по правовым вопросам; Поиск и подбор законодательной базы, судебной практики; Юридическое сопровождение сделок (поставка, лизинг, аренда, перевозка)
    • Июнь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист Отдела планирования Управления развития организационной структуры Департамента персонала

    ОАО «ИМПЭКСБАНК», Москва

    Обязанности:

    Разработка должностных инструкций для персонала Банка, разработка Положений для департаментов, управлений, отделений Банка. • Анализа должностных обязанностей сотрудников, выявления дублирующихся функций и осуществления функционального анализа существующих взаимосвязей, подготовка предложений по их оптимизации и ликвидации дублирования • Подготовка проектов приказов об утверждении должностных полномочий. • Сбор и анализ информации по перспективам работы и направлениям развития структурных подразделений Банка. • Разработка аналитических, методических, нормативных и регламентирующих документов по вопросам, связанным с выполнением задач и функций Отдел
    • Февраль 2005 – май 2005
    • 4 месяца

    Юрист

    ООО « Премьергарант», Москва

    Обязанности:

    Обеспечение текущей деятельности Общества, а именно: • Разработка и представление для утверждения внутрифирменных документов (Устав, Изменения к Уставу, Положение о Совете директоров, Положение о Генеральном директоре, Положение о ревизионной комиссии, Положение об Общем собрании акционеров). • Разработка и представление для утверждения локальных нормативно-правовых документов организации и последующая регистрация некоторых из них в соответствующих государственных и муниципальных органах (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, приказы, протоколы). • Правовая экспертиза документов. • Претензионно-исковая деятельность, представительство в суде. • Документооборот предприятия с контрагентами (письма, претензии и т.д.). • Оперативная подготовка полного пакета необходимых документов для обращения с запросом в любой из этих государственных органов. • Навыки разрешения нестандартных ситуаций, решения спорных вопросов в государственных органах. • Консультации по правовым вопросам, толкование норм права
    • Сентябрь 2004 – февраль 2005
    • 6 месяцев

    Заместитель руководителя отдела по связям с Общественной палатой при Губернаторе Московской области,

    МООО "Союз женщин Подмосковья", Москва

    Обязанности:

    • Разработка рекомендаций по социальным вопросам и молодежной политике. • Анализ и участие в разработке проектов правовых актов, внесение предложений по регулированию отношений в социальной сфере. • Участие в разработке и реализации программ социального развития Московской области. • Информирование Губернатора Московской области о происходящих процессах в муниципальных образованиях в социальной сфере, выработка аргументированных предложений. • Информирование о своей деятельности органы местного самоуправления на территории Московской области. • Организация встреч представителей общественных организаций по социальным и молодежным вопросам. • Представительство в Общественной Палате при Губернаторе МО от Советника Губернатора по соц. И мол. политике. • Подготовка и проведение заседаний комитетов Общественной палаты по двум направлениям- социальная политика и молодежная политика.
    • Июль 2003 – август 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист юридического отдела администрации Лотошинского района Московской области

    Администрация района (муниципальное образование), Лотошино

    Обязанности:

    Представительство администрации во всех предприятиях, учреждениях, в судах различной инстанции (Претензионно-исковая деятельность); • правовая экспертиза нормативно-правовых актов органа местного самоуправления • обеспечение документооборота (разработка правовых актов местного значения: уставов, ходатайств, положений, исковых заявлений, договоров, соглашений, писем- ответов, писем- запросов, писем- предложений, распоряжений, постановлений, решений и т.д.) • юридические консультации граждан и юридических лиц по вопросам их создания, реорганизации • специализация в гражданско- правовой области- договорные, земельные, жилищные, трудовые, семейные и др.правоотношения. Правовое обеспечение сделок, связанных с использованием земельных участков.
    • Декабрь 2002 – июль 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель, Лотошино

    Обязанности:

    Разработка программ развития, проведение мероприятий по определенной тематике, разработка планов по развитию организации, разработка бизнес планов • Продвижение на потребительском рынке Московской области продукции, внедрение на рынок новых услуг

Обо мне

Профессиональные навыки:

Языки Французский, базовые знания Английский, базовые знания уверенный ПК пользователь (MS Office, Lotus Notes, Интернет, правовые программы: “Консультант+”, «Гарант»); организация презентаций; ведение переговоров; наличие водит.удостоверения (стаж с 2002г.) и др.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 23 сентября 2015Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)ЮрисконсультМай 2014 – работает сейчас
Работа в Волоколамске / Резюме / Юриспруденция / Гражданское право / Заместитель