Административная работа, секретариат, АХО в Волоколамске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3110 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Волоколамске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 00:12

Офис-менеджер / Администратор фотостудии

Авангард, Москва, м. Киевская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание порядка и жизнедеятельности в офисе; Запись клиентов на фотосессию по телефону; Отправка и прием материалов на обработку специалистам; Построение графика съемок; Координация сотрудников; Сбор готовых заказов; Обзвон клиентов по готовым заказам;...
Требования
Умение работать в режиме многозадачности; ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, аккуратность Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро...
обновлено 21 ноя

Менеджер транспортного отдела

Руссо Транс, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Анализ распечаток с тахографов; Оформление документов на карточку водителя: Выполнение поручение старшего менеджера транспортного отдела.
Требования
Девушка /Женщина до 35 лет Гражданство РФ; Образование не ниже среднего; Уверенный пользователь ПК; Ответственность, исполнительность, умение работать самостоятельно и в команде; активность, стрессоустойчивость.
обновлено 21 ноя

Разнорабочий

Продажи, Москва
до 42 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание объектов аренды и собственных помещений в работоспособном состоянии; Устранение поломок и неисправностей связанных с эксплуатацией объектов, мелкий ремонт; Работа разъездного характера по г. Москва и М. О.
Требования
Образование среднее специальное строительное; Опыт работы от 3х лет в сфере строительство и ремонт; Готовность исполнять работу в короткие сроки; Наличие автомобиля.
обновлено 21 ноя

Секретарь на ресепшн

Work Staff. HR, Москва, м. Улица 1905 года
от 19 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов и их координация; Прием и распределение звонков; Регистрация входящей-исходящей корреспонденции; Работа с документацией; Работа с оргтехникой; Ведение базы данных.
Требования
Презентабельность, оперативность, стрессоустойчивость, уверенный пользователь пк, отсутствие проблем с дикцией.
обновлено 21 ноя

Логист/Координатор

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Крылатское
от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка всех отделов. Маркетинговая и PR деятельность (работа с типографиями, разработка рекламных материалов и печатной продукции, ведение PR-плана). Работа с провайдерами логистических услуг и с поставщиками продукции. Своевременная обработка...
Требования
Опыт работы в отделе логистики и клиентского сервиса приветствуется Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты Хорошее понимание бизнес - процессов приветствуется Отличные навыки коммуникации Высокая клиентоориентированность Ориентация на...
обновлено 21 ноя

Ассистент руководителя

Детский центр, Коломна
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы руководителя, выполнение личных поручений. Подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя. Организация...
Требования
Наличие автомобиля!! Грамотность, исполнительность, высокая скорость печати. Умение быстро определять вариант решения проблемы. Хорошее знание ПК и оргтехники, умение работать в офисных программах. Умение систематизировать свою работу, коммуникабельность, надежность,...
обновлено 21 ноя

Секретарь, делопроизводитель

Детский центр, Коломна
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение распоряжений руководителя. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Организация отправки и получения почтовых отправлений Подготовка документов для руководителей. Общее делопроизводство:...
Требования
Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость. Умение быстро реагировать, быстро определять вариант...
обновлено 21 ноя

Диспетчер / Менеджер по логистике транспортного отдела в отдел доставки мебельного магазина

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация доставки товара со склада к покупателю. Маршрутиризация. Обзвон клиентов. Контроль и составление сопроводительных документов.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Знание номенклатуры товара. Умение общаться с покупателями товара (настойчивость и вежливость)
обновлено 21 ноя

Секретарь / офис-менеджер

Фильтрмедиа, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема гостей; Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Выполнение поручений...
Требования
Образование: неполное высшее/ высшее презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, грамотная устная и письменная речь, отсутствие вредных привычек, быстрая обучаемость. Уверенный пользователь ПК, MS Office,...
обновлено 21 ноя

Помощник-синхронист

от 80 000 Р
Должностные обязанности
Синхронный перевод на переговорах с/на английский язык Ведение англоязычных проектов (переписка, встречи) Стандартные обязанности помощника руководителя: работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер); Бронирование и заказ авиа, ж/д билетов,...
Требования
Высшее образование; Английский язык обязательно – уровень синхронного перевода, знание финансовой, с/х и аграрной терминологии; Готовность к командировкам.
обновлено 21 ноя

Помощник руководителя

от 60 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение тел.звонков; встреча/приём посетителей; работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер); бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, ресторанов; Заказ воды, канц.товаров и т.д.; ведение деловой переписки; подготовка...
Требования
Высшее образование Владение английским не ниже Upper Intermediate Опыт работы помощником не менее 3х лет Неконфликтность, хорошие манеры, ответственность, исполнительность, порядочность, серьезный подход к работе Соблюдение дресс-кода
обновлено 21 ноя

Администратор / Администратор на ресепшн

Ника Отель, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и размещение гостей, работа с кассовым аппаратом и терминалом по кредитным картам, консультирование гостей об услугах гостиницы, прием и распределение входящих звонков и документации, составление итоговых отчетов за смену работа по компьютерной программе Libra...
Требования
Опыт работы в сфере гостиничного обслуживания приветствуется, уверенный пользователь ПК (знание Microsoft World, Excel), коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость. Пожалуйста, откликайтесь на вакансию на этом сайте, по другому резюме не рассматриваются....
обновлено 21 ноя

Секретарь руководителя

МераСтрой, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Помощь руководителю в организационной и бумажной работе, сбор документов на тендеры, обеспечение жизнедеятельности офиса, сопровождение на переговорах.
Требования
Грамотная речь и письмо, компьютерная грамотность, умение обрабатывать информацию, составлять деловые письма, самостоятельность.
обновлено 21 ноя

Оператор сортировочного центра

Почта России, Москва
от 30 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка всех видов почтовых отправлений; Вскрытие контейнеров, мешков, ящиков с почтовыми отправлениями; Регистрация отправлений в почтовой программе; Сортировка почтовых отправлений; Оформление сопроводительной документации (накладные); Прием/передача...
Требования
Обязательно знание ПК на уровне пользователя (знание клавиатуры, умение печатать); Готовность к физ.труду (работа на ногах, с перемещением мешков).
обновлено 21 ноя

Помощник руководителя

Import kitchenware products for Russia and East Europe, Москва
до 80 000 Р
Должностные обязанности
1 Assistance in planning the working day of the general manager 2 Reserve hotel, restaurants and tickets 4 Organization of business meetings 5 Interpreting meetings 6 Translation letters, instruction books, recipes 7 Participation in conferences, international...
Требования
1 Command of foreign European languages as Italian, Spanish, German... beside English language 2 Has some experience with Marketing and PR business 3 Energetic and full active style of work 4 Does not have bad habits 5 Available to travel to Europe for business trips...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 33
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
24 часа 1 325
3 дня 1 848
Неделю 3 054
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы
Образование
Город
Москва 2 522