Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 12:40
Вакансия № 30994969

Бухгалтер по расчету заработной платы

ИнжиТех Волоколамск
от 60 000 до 70 000 руб., высшее образование
Должностные обязанности:
1. Прием, анализ и формирование табелей учета рабочего времени в базе 1С по всем участкам для начисления аванса и заработной платы работников;
2. Расчет и начисление заработной платы в полном объеме (одно юридическое лицо, несколько обособленных подразделений - штат 300 человек, в том числе, иностранные граждане): оклады, премии, отпуска (основной, учебный, РКС, ВУТ, БиР, по уходу за ребенком и т.д.), командировки, сверхурочка, надбавки за режимы работы. Выплаты за счет ФСС, по листкам нетрудоспособности. Расчеты при увольнениях, по договорам ГПХ. Начисление районных (северных) коэффициентов, надбавок за вредность.
3. Удержания из заработной платы на основании исполнительных листов;
4. Консультирование сотрудников по начислению з/п, предоставление справок по начисленной з/п (по запросам сотрудников), предоставление вычетов по НДФЛ (стандартных, имущественных);
5. Выгрузка и загрузка данных из 1С:ЗУП в 1С Бухгалтерия и обратно;
6. Отражение проводок и статей затрат в 1С: ЗУП, сверка данных в ЗУП и 1С Бухгалтерия;
7. Формирование и проверка расчетных ведомостей;
8. Расчет налоговых платежей, страховых взносов в фонды;
9. Подготовка и сдача всей регламентированной отчетности (в том числе по обособленным подразделениям) по участку "заработная плата" в ИФНС, фонды, статистику: СЗВ-М, РСВ, 4-ФСС, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВ-СТАЖ, сведения о среднесписочной численности, подтверждение основного вида деятельности, статистическая отчетность и пр.;
10. Возмещение расходов за счет ФСС;
11. Взаимодействие с налоговыми и фондами по выставленным требованиям и запросам;
12. Сверка с контролирующими органами по платежам в бюджет;
13. Формирование платежных поручений на: уплату страховых взносов, НДФЛ, перечисление заработной платы (при необходимости);
14. Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.
15. Контроль изменений законодательства, регламентирующих расчет налогов с ФОТ и страховых взносов.
Требования:
1. Высшее образование (бухгалтерское, экономическое);
2. Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы не менее последних 3 лет (численность >300 человек) при наличии обособленных структурных подразделений;
3. Знание суммированного учета при расчете заработной платы, графиков сменности, окладно-премиальной системы;
4. Знание программ ЗУП редакция 2.5 и ЗУП редакция 3 (опыт перехода на редакцию 3 будет являться преимуществом), 1С 8.3.;
5. Стрессоустойчивость, организованность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в сжатые сроки;
6. Знание трудового и налогового законодательства;
7. Знание бухгалтерского и налогового учета по участку «Заработная плата»;
8. Знание отчетности по участку "Заработная плата".
Условия:
!! Место работы: МО, Шаховской р-н, Шаховская рп!!!

Официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ
"Белая" заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней
Компенсация мобильной связи
График работы: понедельник - пятница, с 08.00 до 17.00
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Московская обл., рп Шаховская
Поделиться вакансией в социальных сетях: