Волоколамск
Ваш город Волоколамск?

Вакансия в архиве
№ 30201874
28 февраля 2018

Работа в Волоколамске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя Управления

Помощник руководителя Управления

По договорённости
Правительство Москвы
Клиент SuperJob с 2017 годаБолее 5000 сотрудников
Правительство Москвы - один из крупнейших работодателей России. Система столичного Правительства включает в себя 20000 госслужащих и сотни...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

В одном из Управлений Аппарата Мэра и Правительства Москвы открыта вакансия "помощник руководителя Управления" • Контроль за своевременной подготовкой совещаний/мероприятий у руководителя (в т.ч. выездных) органами исполнительной власти города, структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы • Координация участников совещания/мероприятия • Формирование материалов к организуемому совещанию/мероприятию для руководителя • Внесение предложений руководителю о снятии вопроса с рассмотрения в случае несвоевременной и/или некачественной подготовки совещания/мероприятия • Обеспечение по результатам совещаний у руководителя в установленный срок оформления проекта протокола/поручения с учётом принятых решений, представление на подпись руководителю • Рассылка протоколов/поручений, доведение до отсутствовавших исполнителей содержания и сроков выполнения срочных и оперативных поручений • Выполнение решений (в пределах своей компетенции), принятых на совещаниях у руководителя в целях их своевременного и четкого исполнения • Проведение совещания/собеседования, в т.ч. с выездом на место, с руководителями органов исполнительной власти г. Москвы, структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, организациями-исполнителями поручений с целью выявления фактического состояния дел, представление руководителю информации с предложениями по реализации протокольных поручений (на доклад или утверждение) • Ведение запросов от членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а при необходимости и от городских организаций различных организационно-правовых форм материалов и сведений о ходе выполнения протокольных поручений по результатам совещаний у руководителя, а также отдельных поручений • Рассмотрение и подготовка служебных документов для доклада руководителю, начальнику Управления, заместителю начальника Управления, начальнику отдела организации совещаний • Размещение в системе Электронного документооборота проектов соответствующих документов (протоколов, поручений и др.), определение сроков выполнения поручений, в т.ч. по согласованию с исполнителями (при отсутствии конкретных указаний руководителя по сроку исполнения поручений на совещании), а также уровня контроля • Анализ, обобщение поступающей информации; подготовка на ее основе докладов на имя руководителя, начальника Управления по всем вопросам, связанным с выполнением поручений по протоколам совещаний у руководителя, а также отдельных поручений • Взаимодействие с силовыми структурами

Требования:

• Наличие высшего образования • Отличное знание структуры Правительства Москвы • Релевантный опыт работы с первыми лицами государственных/коммерческих компаний • Ответственность, навык высокой скорости работы в многозадачном режиме, аналитический склад ума

Условия:

• Ненормированный рабочий день • Стабильный оклад + премии (от 50 тыс.руб.) • Офис в центре города

Похожие вакансии
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Сегодня в 7:52
JOBCART.RU
Москва
Опыт не нужен
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю…
Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями.
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
  • Трудоустройство по ТК. Своевременные выплаты заплаты. Ежегодное дополнительное финансовое поощрение. ДМС.




  • © 2000–2024 SuperJob