Группа компаний «ИРИС» начала работу в 1993 году, когда на базе технологий и организационных принципов немецкой компании «Korrekt Gmbh»...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Управление операционной деятельностью подразделений: планирование, организация и контроль качества выполнения работ в соответствии с заключенными договорами; • активное участие в подборе персонала и обучение линейного персонала (уборщики, дворники, грузчики, трактористы, операторы ПМ); • составление бюджета объектов и контроль расходов подразделения; • организация системы работы подчиненного персонала по вводу в эксплуатацию, принимаемых на обслуживание объектов; • взаимодействие с представителями заказчиков на уровне лиц, принимающих решения; • контроль над своевременным обеспечением ТМЦ, расходными материалами, инвентарем и оборудованием; • планирование работы на объектах клининга, контроль полноты, правильности и достоверности ведения отчетной документации; • оптимизация расходов компании на ФОТ, оборудование, инвентарь и химию, работа с дебиторской задолженностью; • контроль соблюдения на объектах клининга правил охраны труда, санитарных норм, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; • разрешение конфликтных ситуаций, возникающих на объектах клининга; • оптимизация бизнес-процессов компании • Взаимодействие с субподрядными организациями (поиск, подбор и взаиморасчеты) • Взаимодействие с поставщиками ТМЦ и оборудования.
Требования:
Опыт работы: в клининге не менее 2-х лет, на руководящей позиции (рук-ль высшего и среднего звена) не менее 3-х лет (приоритет кандидатам с опытом рук-ва из сфер административно-хозяйственного, гостиничного/ресторанного бизнеса), работа с клиентом на уровне ЛПР не менее 3-х лет, опыт открытия (в том числе регионов или региональных объектов) не менее 2-х лет. Продвинутый пользователь ПК, В подчинении не менее 50 чел, вкл. младший обслуживающий персонал, непосредственном подчинении не менее 8 человек. Опыт работы с бюджетом: планирование, защита и исполнение. Грамотная речь. Возможность быть в командировках. Умение самостоятельно принимать решения.ъ Личные качества: умение работать в системе многозадачности, в режиме «стресса», с большим объемом информации, быстро адаптироваться к новым условиям, коммуникабельность, системность, порядочность, требовательность.
Условия:
Уровень з/п определяется по проведенному собеседованию
Руководство сотрудниками ПТО на площадке, обеспечение и совместно с ними выполнение поставленных задач. Подготовка исполнительной… Стаж работы не менее 3 лет на аналогичной должности. Уверенный…
Входной контроль проектно-сметной документации. Оформление разрешений и допусков для производства СМР. Планирование строительного… Образование - высшее гидротехническое/ПГС. Опыт работы руководителем проекта от 2-х лет, общий опыт работы в строительной…
Проведение переговоров с Заказчиком по исполнению, составу и техническим характеристикам поставляемого оборудования. Подбор… Высшее образование. Знание видов, устройства и технических характеристик бурового механического оборудования такого как:…
Создание и оформление технической документации, включая чертежи в AutoCad, спецификации и другие необходимые документы. Участие… Высшее техническое образование и опыт работы в промышленности (металлургия приборостроение, машиностроение) от 3-х лет. Знать…
Московская область, Ленинский городской округ, Варшавское шоссе, 21-й километр, 25Ю/5
Аннинои ещё 9 станций
Отклик без резюме
Создавать стратегию отдела исходя из потребностей рынка, клиентов, знания и понимания конкурентов. Обеспечивать высокий уровень… Опыт стратегического планирования, управления командой от 3-х лет. Опыт работы с проектными продажами. Опыт управления командой…
Организация и планирование работы технического отдела, разработка графиков ремонта, планового и внепланового осмотра капитальных… Высшее техническое образование. Стаж работы на инженерно-технических и руководящих…