Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Контроль полного блока управленческого учета деятельности предприятий, входящих в систему ВОС (170 предприятий); - Взаимодействие с предприятиями по вопросам производственно-хозяйственной деятельности; Разработка инвестиционных программ развития - Осуществление работы по составлению, корректировке и анализу исполнения перспективных и текущих планов (бюджетов, бизнес-планов, инвестиционных программ и др.); - Контроль за своевременным предоставлением периодической отчетности, а также отчетности по запросу руководства; - Составление сводной финансовой и аналитической управленческой отчетности; - Заполнение и контроль отражения данных управленческого учета и бухгалтерского в учетных системах; - Участие в составлении периодической отчетности в контролирующие органы; - Участие в процессах оптимизации системы планирования и бюджетирования, расчет КПЭ и показателей деловой активности; - Выполнение прочих поручений руководства, в том числе по проверке производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ производственной, финансовой деятельности предприятий.
Требования:
Опыт работы на производственном предприятии. Знание основ организации производства, технологии производства. Высшее инженерно-экономическое образование. Опыт работы в аналогичной должности от 6-х лет. Понимание сущности основных экономических показателей деятельности организаций; - Знание принципов формирования данных в учетных системах; - Внимательность и аккуратность в работе с данными; - Опытный пользователь ПК MS Office, Word, 1С 8.2, 8.3, хорошее знание Excel; - Знание основ бухгалтерского учета; - Опыт работы по формированию, анализу бюджетов БДР и БДДС; - Знание методов прогнозирования, планирования, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности компании.
Условия:
Работа в центре Москвы, полный рабочий день, возможны командировки, оформление по ТК, отпуск до 35 кал. дней.
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Составить программу обучения и инструкции (включая видеоинструкции). Организовать личные продажи (привлечение автосервисов). Обязательно знание и опыт работы в автосервисе на руководящих должностях или опыт работы по поставкам автозапчастей и их…
Работа с документами: заключение договоров, оформление заказов и сопроводительной документации. Ведение отчетности. Обработка… Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. Образование не ниже средне-специального. Знание…
Разъездная работа по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной, контрольно-кассовой и офисной техники. Сопровождение… Опыт работы по технической поддержке распределённой ИТ-инфраструктуры предприятий. Опыт сопровождения системного и прикладного…
Договорная работа. Контроль за деятельностью филиалов по направлению деятельности. Работа в ПИК в части исполнения договоров… Высшее образование. Опыт работы в закупках от 5 лет. Опыт работы в ПИК, МСЭД. Уверенный пользователь ПК: Excel, Power Point.
Актуальные базы продавцов и покупателей недвижимости. Обязанности специалиста отдела продаж/риэлтора. Проведение переговоров… Образование не ниже среднего профессионального,желание работать и развиваться в сфере недвижимости. Возможность учиться новой…